Цель исследования - разработать веб-приложение, консолидирующее в себе данные о расходах на рекламные источники (такие как, Яндекс Директ и GoogleAds) и данные о их финансовой целесообразности. Это решение позволит владельцам коммерческих организаций, или специалистам, находящимся на должности «маркетолог», наиболее оперативно оценивать целесообразность денежных вложений в рекламные источники трафика, которые приводят пользователей на «продающую» страницу на сайте. Новизна работы заключается в обобщении и упорядочивании всех необходимых материалов для разработки подобного приложения в одной работе.
Варламова Светлана Александровна
Организация: Березниковский филиал «Пермского национального исследовательского политехнического университет»
Должность/статус: кандидат технических наук, доцент кафедры автоматизации технологических процессов
E-mail: varlamovasa@mail.ru
Мялик Павел Николаевич
Организация: Березниковский филиал «Пермского национального исследовательского политехнического университета»
Должность/статус: студент
E-mail: varlamovasa@mail.ru